Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьямиЕжедневно в глобальной сети появляется масса новой информации: какая-то из нее полезная и актуальная, а какая-то совершенно не представляет интереса и известна всем давно. Естественно, простому пользователю очень трудно откинуть все бесполезное и лишнее и найти что-то действительно важное из этой кучи статей, новостей, обзоров и т. п… Вот почему, даже интересные и содержательные ресурсы нуждаются в правильной качественной оптимизации, которая позволит сайту не затеряться на бескрайних просторах современного интернет-пространства. Один из самых главных способов оптимизации интернет-страницы – это размещение на сторонних ресурсах тематических статей, содержащих ссылки, которые переводят пользователя на эту самую интернет-страницу. Наибольшую эффективность этот способ дает, если автор соблюдает следующие условия: статья написана грамотно. Размещение тематических статей на сторонних площадках – это очень эффективный и выгодный способ продвижения сайта, потому как, во-первых, этот метод раскрутки сайта абсолютно «белый», то есть инструменты, которыми он осуществляется  «законны» для любой поисковой системы, во-вторых, в одной статье допустимо размещение сразу нескольких ссылок, и, в-третьих, ссылки в тематических публикациях ранжируются поисковыми системами выше, чем ссылки без определенного контекста. Безусловно, кроме основных трех условий обозначенных выше, существует еще ряд рекомендаций, которые важно соблюдать при написании SEO-статьи.

И сейчас мы рассмотрим эти рекомендации поподробнее. Рекомендация №1. Как мы уже говорили в начале статьи – поймать сегодня внимание пользователя очень непросто, и поэтому, чтобы вашу публикацию заметили, она, разумеется, должна иметь броский и яркий заголовок. Однако важно не только поймать внимание читателя, но и удержать его, потому и над дальнейшим текстом тоже придется попотеть.

Он должен быть не только грамотным, но также легко читаемым и информативным. Очень важно соблюдать и определенный сленг, более привычный для той или иной тематической площадки. Кстати, помните одно очень важно правило о заголовках: ни в коем случае не вставляйте в него ссылки, потому что это будет расценено как спам. Рекомендация №2. Важно, чтобы статья была правильного размера. Понятно, что сложно полноценно изложить тему на тысяче знаков, и также понятно, что пятнадцать тысяч знаков – это уже перебор, интернет-пользователи не любят читать много. Оптимальный размер для, скажем так, «легких» площадок (сайтов о косметике, прическах, макияже и т. д.) – 3000-4000 знаков, а для «тяжелых» (ресурсы о политике, экономике, технике) – 8000-10000. Рекомендация №3. Текст статьи должен содержать не менее двух и не более семи ключевых слов.

Это тот диапазон, который устраивает и заказчика и читателя: такое число ключевиков обеспечивает неплохой эффект в поисковом продвижении, но еще не раздражает читателя. Рекомендация №4. Ключевые слова необходимо концентрировать в начале и конце статьи, середину же лучше «освободить» для полноценного раскрытия рассматриваемой проблемы, выделения главных моментов, приведения интересных фактов и т. д. Во-первых, такая «композиция» будет комфортная для читателя, а, во-вторых, наиболее правильна для поискового продвижения, поскольку поисковый робот основное внимание уделяет именно началу и концу статьи. Итак, вы написали идеальную статью, что дальше?

Опубликовать ее на одном портале и писать новую? Совершенно необязательно! Для того чтобы разместить уникальный текст на нескольких площадках, совсем не нужно писать несколько статей. Сегодня существуют специальные программы, которые переставляют определенным образом грамматические слова и формы, в результате чего из одного текста получается множество различных уникальных вариантов.

В принципе «размножать» статьи можно и вручную, без помощи каких-либо программ. Как? Можно написать, скажем, пять текстов схожей тематики, а затем различным образом компонуя предложения и абзацы, создать целый ряд «клонов». Есть еще один очень важный вопрос: как обеспечить публикациям уникальную тематику, ведь в сети уже так много информации? Ответ прост: пишите об актуальном. Найдите такую область, в которой нет проблем с новостями, например, найдите площадку. У нас уже чуть ли не каждый день появляется новый гаджет или новый концепт гаджета, так что здесь вряд ли возникнут проблемы с поиском уникальной тематики. Также хорошо подойдут порталы о политике, экономике, науке, правда писать на них статьи довольно сложно, и для этого требуются некоторые специальные знания.

Кстати, поиск правильной площадки для размещения статьи, это не менее важный вопрос, чем ее написание. Вообще, логичнее всего начать поиск площадки с просмотра тематических каталогов поисковых систем. Необходимо отыскать в каталоге раздел с соответствующей тематикой, выбрать заинтересовавшую вас площадку, найти контакты модератора (администратора) данного ресурса и отправить запрос о вашем желании разместить свой материал на их ресурсе. Если ваша статья на самом деле написана по всем правилам, и при этом актуальна, то, скорее всего, вам ответят согласием. В некоторых случаях статьи размещают совершенно бесплатно, но для этого нужно предложить очень интересный и содержательный текст. Самый оптимальный вариант – это размещение статей на ресурсах подходящей тематики, поскольку именно так можно обеспечить не только максимальное количество переходов, но и большое число реальных заказов (если мы говорим об интернет-магазинах).

Согласитесь, что вероятность того, что человек подключит себе корпоративный тарифный план, увидев ссылку на продающий его интернет-магазин в статье, которая размещена на выше, чем если бы он встретил ее в новостях сайта о моде. Идеальные условия размещения – это согласие владельца ресурса на предоставление ваших мета-тегов (keywords, descriptions, title) для страницы, где планируется публикация вашей статьи, потому как они оказывают важное влияние на восприятие ссылок поисковиками. Главный момент в раскрутке сайта посредством публикаций – это выбор ключевиков.

От грамотности их выбора зависит успешность и эффективность продвижения. оптимизация под низко - и среднечастотные запросы. Первая стратегия требует больших финансовых и временных затрат. Безусловно, большинство потенциальных клиентов, пытаясь отыскать нужный товар, используют именно высокочастотные запросы, а потому оказаться здесь в топе крайне сложно и процесс достижения «вершины» весьма длителен.

Кроме того есть опасность, что при обновлении поисковика, вы можете утратить с огромным трудом заработанную позицию, причем потерять не пару-тройку пунктов, а «слететь» в самый конец списка. Если у вас нет желания тратить лишние деньги, время, и вы не любитель риска, то вам, конечно, в большей степени подойдет вторая стратегия. Тут конкуренция минимальна, а потому, используя редкие ключевые запросы, вы можете оказаться в топе, не применяя для этого особенных усилий.

Помимо этого такая стратегия обеспечивает меньшую «тряску» при обновлении поисковых систем. Чтобы правильно выбрать ключевые слова и фразы, необходимо для начала задать себе несколько вопросов. Во-первых, к какой тематике я отношу свой сайт? Во-вторых, какие слова я бы применил, если бы искал данные, которые относятся к тематике моего сайта? И, в-третьих, в чем заключается уникальность моего сайта, и чем он выгодно отличается от других? Как только вы найдете ответы на эти три вопроса, вы сразу же сможете выделить порядка десяти ключевых слов, которые будут весьма эффективно на вас работать.

Для того чтобы прояснить, какие запросы пользуются наибольшей популярностью при поиске информации интересующей вас темы, вы можете использовать специальные сервисы, которые предоставляют большинство поисковиков. В последнее время довольно популярно стало использовать в качестве площадок размещения статей – блоги. И это действительно неплохой вариант.

Во-первых, личный блог – это ваша собственная площадка, а значит, она всегда доступна и бесплатна, вы публикуете свои тексты тогда, когда вам это удобно. Во-вторых, вы можете без особых усилий серьезно расширить круг читателей – пользователь, который заинтересовался полезными и актуальными статьями весьма охотно перейдет на ваш сайт, особенно при условии, что ссылка органично вписывается в контекст. Осмысленность, актуальность, интересность – вот три главных фактора, которые помогут вам обеспечить блогу популярность, а сайту – частые переходы.

Однако у любой монеты две стороны: регулярное ведение блога – это куча времени, а нерегулярное никому не нужно, ведь чтобы блог был интересен читателям, он должен ежедневно обновляться. Потому сегодня очень распространена практика обращения к матерым блоггерам, чтобы они размещали статьи в своих блогах. Причем, вы можете, как самостоятельно написать статью и оплачивать лишь размещение, либо предоставить блоггеру абсолютную свободу действий. Если вам повезет и вы найдете блоггера с постоянной и большой аудиторией, то кроме увеличения ссылочной массы, вы получите и множество новых заинтересованных клиентов. Выбирая площадки для публикации своих статей, будьте крайне внимательны, сегодня число «мусорных» блогов растет буквально не по дням, а по часам – на таких ресурсах нет никакой информации, только сплошная реклама. Ссылку в таком блоге получить очень просто, но только по ней к вам никто не придет.

Помимо того, работая даже с качественным блогом, не будет лишним периодически проверять его хозяина на добросовестность. Практика преждевременного, якобы случайного удаления статьи или снятие индексации, довольно распространена. И кое-что напоследок. Помните, большинство роботов поисковых систем ориентированы непосредственно на текстовое наполнение ресурса, а потому грамотное написание статьи, правильный выбор ключевых слов, и внимательный отбор площадок-партнеров – это, так сказать, три кита вашего быстрого продвижения сайта.

Комментарии пользователей

Поиск

Реклама

rss
Карта