Почему курица без головы в Камбодже не имеет (и все) ничего общего с SEO
Этот пост не о курице без головы в Камбодже; это о SEO , Но когда вы участвуете в поисковой оптимизации, скорее всего, вы в конечном итоге встретите курицу без головы в Камбодже, горячие имена знаменитостей, которые не имеют абсолютно никакого отношения к обсуждаемой теме, или другие, казалось бы, невозможные для использования ключевые слова, которые должны быть включены в ваша рецензия или клиент просто умрет.
Ваше письмо не должно умереть вместе с этим. Вместо этого вы можете использовать некоторые хитрые, креативные и даже забавные тактики, чтобы гарантировать, что вы застряли в этих необходимых ключевых словах.
Все начинается с отношения . Не думайте о процессе как о «глушении» в ключевых словах. Не набивайте их частью. Это отключение веб-сканеров, которые могут превратить вашу законченную часть в забвение веб-поиска, и гигантский поворот для читателей. Здесь приводится гипотетический пример с абсурдным примером ключевого слова курицы без головы. Допустим, вы должны использовать фразу в статье о, скажем, моде. Когда вы думаете, что ключевое слово дрянное, а задача дрянная, ваш конечный результат будет дрянным.
Не делайте что-то дерьмовое, как это:
Цыпленок без головы в Камбодже не имеет ничего общего с модой, но вы все равно должны купить что-то из нашей линии одежды.
Когда вы вместо этого смотрите на использование ключевых слов в качестве проблемы, могут произойти замечательные вещи (и классная копия!). Будучи великолепным, изумительным и умелым писателем, которым вы являетесь, вы, безусловно, готовы принять любой вызов, который вам встретится, не так ли?
Вместо этого попробуйте что-нибудь не дрянное:
У вас когда-нибудь возникало ощущение, что люди смотрят на вас так, будто вы курица без головы в Камбодже или какая-то другая странность? Ваша одежда может быть виновата, и наша линия моды может помочь. Ношение нашей одежды может по-прежнему вызывать у вас удивление, но это будут удивление и зависть.
Рассматривайте ключевые слова не как что-то ужасное, которое должно вписываться несмотря ни на что, а как то, что вы хотите сшить в пьесу так легко, что читатель даже не осознает, что они существуют.
Это означает, что их расположение имеет огромное значение. Если не указано иное, ключевые слова должны быть мягко приправлены по всей части, как будто аккуратно отсоединены от шейкера - не взорваны в одной области, как будто крышка шейкера упала. Давайте представим, что теперь ключевое слово «модная линия».
Никто не хочет читать что-то вроде этого:
Наша модная линия - лучшая модная линия из всех модных. Это потому, что наша модная линия, в отличие от другой модной линии, которую мы видели, не похожа на курицу без головы в Камбодже.
Сохранение ключевых слов гладкими, тонкими и естественными являются ключевыми, поскольку это не делает их главной темой статьи. Тенденция заключалась в том, чтобы действительно написать содержательную статью, полную интересных фактов и контента, в то же время используя креативность ключевых слов. И, будучи великолепным, изумительным и умелым писателем, вы можете быть полезным и приятным.
Ryn G является внештатным писателем, доступным на WriterAccess, торговой площадке, где клиенты и опытные писатели соединяются для выполнения заданий.
Будучи великолепным, изумительным и умелым писателем, которым вы являетесь, вы, безусловно, готовы принять любой вызов, который вам встретится, не так ли?