Как оптимизаторы, мы всегда хотим понять влияние изменений сайта. Однако анализ данных является сложной задачей, особенно в корпоративной среде с частыми нажатиями на сайты и обновлениями страниц. Одной из самых больших проблем является отслеживание того, когда произошло изменение, каким именно оно было, и какие другие изменения могли произойти, что повлияет на анализ. SEORadar облегчает эту часть благодаря нашему архиву исходного кода, а также истории изменений и предупреждений. Мы ведем постоянную запись изменений, необходимую для вашего анализа. С нашей новой функцией «Анализ изменений» все стало намного лучше!
В отличие от традиционного тестирования AB, где метрики становятся доступными немедленно, при изменении SEO вам нужно подождать, прежде чем вы сможете начать анализ. Google нужно время, чтобы проиндексировать изменения. Тогда вам нужно накопить как минимум 2 недели данных. Это сложная задача для SEO! Возвращение во времени для анализа воздействия изменений особенно болезненно. Теперь одним действием вы можете запланировать анализ изменений, и SEORadar отправит вам электронное письмо, когда этот анализ будет готов для просмотра.
Вот как ты это делаешь!
Допустим, было сделано изменение страницы, при котором с вашей страницы была удалена H2, содержащая ключевое слово focus (мы отслеживаем заголовки, H1s и H2s и генерируем оповещения, если ключевое слово focus удалено). Это будет генерировать оповещение в SEORadar. С помощью этой функции вы получите кнопку «Анализ изменений»:
Когда вы нажимаете кнопку «Анализировать изменения», вы устанавливаете параметры для анализа.
- Анализ будет сравнивать показатели до изменения, чтобы опубликовать изменение, но с буферным периодом, чтобы дать Google время для индексации изменения.
- Вы можете сравнить конкретный URL-адрес или установить шаблон, если URL-адрес представляет собой набор URL-адресов.
- Как только отчет будет готов, вы получите уведомление по электронной почте со ссылкой на отчет.
- В отчете будут проанализированы данные поиска Conole на предмет кликов, переходов по кликам и рейтинга ключевых слов. Отчет будет выглядеть так:
Конечно, другие изменения могли произойти с этой страницей за период тестирования. К счастью, у нас есть полная история изменений, которую вы можете проанализировать и учесть в своем анализе воздействия. Мы включаем в отчет полный список SEO, влияющих на изменения, произошедшие во время анализа. Это поможет вам определить, могут ли другие изменения искажать результаты.
Это отличный механизм для реализации методологии SEO-тестирования или обновления старых сообщений, которые не привлекают много трафика. Просто внесите изменения. Мы предоставляем отчет обо всех ожидающих анализа и тестах, чтобы вы могли увидеть, какие тесты выдаются и когда результаты будут доступны.
Скоро мы дадим вам возможность определить «тестовую» группу URL-адресов и «элемент управления» для сравнения результатов.
Эта функция доступна для уровня обслуживания предприятия. Связаться с нами если вы хотите проверить это и обсудить обновление.
Запросить демо