- Что такое SEO?
- Почему SEO важен?
- Как работает SEO?
- Почему Xero создал руководство по SEO?
- Руководство по SEO содержит:
SEO (сокращение от «поисковая оптимизация») является важной мерой для каждого сайта. Это лучший способ убедиться, что потенциальные (и существующие) клиенты могут найти вас в Интернете - даже если они не слышали о вас.
Компании, которые ищут Xero Partner для бухгалтерских, бухгалтерских или финансовых консультаций, с большей вероятностью попадут на ваш сайт, если он будет должным образом оптимизирован. Поэтому мы создали SEO-руководство для партнеров Xero, чтобы помочь вам ознакомиться с основами. Если вы еще не видели, проверьте это здесь (примечание: существуют локализованные версии):
Что такое SEO?
SEO - это процесс создания дружественных для пользователя, удобных для пользователя улучшений вашего сайта. Цель этого - облегчить Google и другим поисковым системам поиск вашей практики в Интернете.
Почему SEO важен?

Поисковые системы - это популярный инструмент, используемый малыми предприятиями для поиска новых бухгалтеров, поэтому SEO - отличный способ увеличить релевантный трафик на ваш сайт.
По словам Google, 97% потребителей поиск местных предприятий в интернете. Очевидно, что когда пользователи ищут соответствующие термины, такие как «[ваше местоположение] бухгалтеры», «партнер Xero» и «практика бухгалтерского учета», вы хотите, чтобы Google показывал им ваш сайт. Вы также можете использовать более целевые ключевые слова, специфичные для вашей фирмы - если она имеет специализацию или обслуживает определенные отрасли, оптимизированный веб-сайт может помочь вам быть замеченным людьми, которые ищут именно то, что вы предлагаете.
Пользователи доверяют результатам поисковой системы, поэтому компании, которые появляются на страницах результатов с большей вероятностью, будут получать посещения от потенциальных клиентов. Подумайте об этом - как часто вы рискуете пройти мимо первых нескольких веб-сайтов на странице результатов поиска, если вы нашли то, что ищете, вверху?
Как работает SEO?
Существует множество методов, которые помогут найти и проиндексировать ваш сайт в поисковых системах, таких как Google.
Во-первых, сам сайт должен быть удобным для пользователя - иными словами, посетителям должно быть легко ориентироваться и использовать. Google хочет предоставить пользователям максимально возможный опыт, поэтому он не придаст большого значения веб-сайтам, которые плохо спроектированы, работают медленно, сложны в использовании или устарели.
Во-вторых, ваш сайт должен легко читаться поисковыми системами (или «сканировать»). Вы должны сделать так, чтобы им было как можно проще понять, о чем ваш веб-сайт, чтобы он мог направить на него релевантную аудиторию.
Вы можете прочитать больше об этих методах в руководстве выше.
Почему Xero создал руководство по SEO?
Мы хотим, чтобы у наших партнеров по бухгалтерскому учету, бухгалтерскому учету и финансовому консультированию были веб-сайты, удобные для пользователя и привлекательные для поисковых систем. Чем больше предприятий малого бизнеса найдут ваш сайт (и, надеюсь, продолжат нанимать вас!), Тем лучше!
Руководство по SEO содержит:
объяснение того, что такое SEO - как это работает и почему это важный инструмент онлайн-маркетинга
наши предложения для партнеров Xero - это практические шаги, которые вы можете предпринять, чтобы поисковые системы с большей вероятностью находили поисковые системы
общее руководство по SEO - вы можете использовать это как отправную точку для улучшения всего вашего сайта
дальнейшее чтение по SEO - дополнительная информация о некоторых советах, обсуждаемых в этом руководстве.
Почему SEO важен?
Как работает SEO?
Почему Xero создал руководство по SEO?
Почему SEO важен?
Подумайте об этом - как часто вы рискуете пройти мимо первых нескольких веб-сайтов на странице результатов поиска, если вы нашли то, что ищете, вверху?
Как работает SEO?
Почему Xero создал руководство по SEO?