*****
Гостевая почта - я спросил хорошего друга, который является генеральным директором компании, которая специализируется на оказании помощи компаниям, которые получают доход в размере от 1 до 100 млн. Долл. США, во всех их кампаниях в области SEO, SEM, PPC, ре-маркетинга, LinkedIn и FaceBook. напишите мне, если ваша компания нуждается в помощи ... [email protected]
*****
Хотя заголовки могут быть слишком длинными и по-прежнему получать хороший трафик, я действительно хотел сделать заголовок выше еще дольше: «Ваш SEO терпит неудачу, потому что вы слишком сосредоточены на рейтингах. Прекратите сосредотачиваться на рейтингах и начните сосредотачивать все на опыте пользователя.
Некоторое время я занимался SEO, и у меня был прорыв, когда я писал длинное электронное письмо нашему клиенту. Большинство людей терпят неудачу в SEO, потому что они настолько сосредоточены на попытках заставить несколько «волшебных» ключевых слов занять первое место в Google. Они создают страницы о «волшебном» ключевом слове. Они создают видео под названием «волшебное» ключевое слово. Когда рейтинг достигает пика на третьей странице, они нанимают новую SEO-фирму, которая делает то же самое, с обещанием, что на этот раз все будет иначе. Проблема не в том, что SEO так сложна, проблема в вашем подходе и понимании.
Компании, которые попадают в топ поисковых систем, - это, как правило, компании, которые имеют самый сильный бренд (который создает доверие у пользователей) и которые обычно создают лучший контент. Ключевое слово в этом предложении обычно. У них есть движок контента, который создает полезный контент для своих пользователей, и они постоянно разрабатывают свой сайт для простоты использования и оптимизации для намерений покупателя.
Подумайте об этом: когда вы в последний раз опрашивали своих клиентов, задавая вопросы типа «Что вы ненавидите в нашем веб-сайте?» Или «Что вы действительно ищете в Интернете?» Когда вы в последний раз решили преобразовать свой сайт в E - коммерция, потому что вы опросили своих клиентов и обнаружили, что они бы предпочли заказать у вас, не разговаривая ни с кем из людей? Компания Domino's Pizza осознала этот масштабный сдвиг и выпустила приложение в Великобритании, которое увеличило продажи на 14%.
Повышение рейтинга в поисковых системах происходит медленно, оно является преднамеренным, и его уже нельзя подделать. В настоящее время Google использует машинное обучение ИИ для создания непревзойденной поисковой системы (т.е. RankBrain ) которые будут искать качественный контент и сайты, которые имеют пользовательский опыт выше среднего для любой отрасли. Некоторые могут сказать, что это страшно - мы думаем, что это круто. Это будет держать веб-сайты, которые принадлежат внизу результатов поиска внизу. Итак, как вы добираетесь до вершины? Вот три ключевых момента, которые следует учитывать:
- Вместо того, чтобы сосредотачиваться на рейтингах, сосредоточьтесь на своих источниках трафика и конверсиях из тех источников
- Выясните, через общение с реальными пользователями и клиентами, что они действительно ищут от вашего бренда, и дайте им это. Если они хотят сделать заказ онлайн, прекратите заставлять их говорить с торговым представителем, чтобы купить ваш продукт.
- Создать движок контента. Создавайте настоящий, подлинный, полезный контент, ориентированный на боль вашего пользователя, а не только ключевые слова. Даже если вы хотите использовать стратегию, ориентированную на рекламу, это все равно необходимо для получения высокого показателя качества.
Стоит ли работать? Абсолютно. С помощью захвата лидирующих позиций в Google можно получить непропорциональную долю продаж и доли разума, и многие компании использовали эту стратегию для увеличения продаж более чем на 100 миллионов долларов ( Salesforce , BuildDirect , Мос , так далее.). Для тех, кто готов сделать работу, приз стоит работы.
****
напишите мне, если вашей компании нужна помощь с вашими SEO, SEM, PPC, ремаркетингом, кампаниями в LinkedIn и FaceBook ... Рад представить вас ... [email protected]
*****
» Или «Что вы действительно ищете в Интернете?
» Когда вы в последний раз решили преобразовать свой сайт в E - коммерция, потому что вы опросили своих клиентов и обнаружили, что они бы предпочли заказать у вас, не разговаривая ни с кем из людей?
Итак, как вы добираетесь до вершины?
Стоит ли работать?