Главная > Российская, Научный принцип > Бизнес идея: Как открыть магазин автозапчастей?
Бизнес идея: Как открыть магазин автозапчастей?Сегодня, 12:57. Разместил: admin |
Поиску здания, в котором будет размещаться магазин, должна предшествовать определенная подготовительная работа. Такая подготовка предусматривает изучение рынка запчастей в отдельно взятом районе, например, месте проживания. Необходимо выяснить, какие запчасти можно без проблем купить в местных автомагазинах, а какие требуют предварительного заказа и длительных поисков. Торговля такими дефицитными запчастями дает возможность не только занять свободную, но и обеспечить его быстрое развитие. Следующим этапом работы должно стать изучение работы будущих конкурентов. Вас должно интересовать все: формы и способы работы, сроки поставки отсутствующих товаров, марки автомобилей, на которые ориентированы продавцы запчастей. Такой анализ позволит с лучшими условиями для покупателей. Формирование концепции продаж Уже на этапах планирования магазина нужно четко понимать, в чем будет состоять ваше преимущество перед конкурентами, к примеру, работая по заказам, их необходимо выполнять в кратчайшие сроки или максимально расширить ассортимент магазина. Продавая запчасти для одной марки авто, нужно разнообразить ассортимент товара и позаботиться о наличии наиболее дефицитных и редких деталей. Процесс работы должен быть организован таким образом, чтобы клиентам запомнился не только ассортимент товаров, но и профессионализм, и безупречное отношение сотрудников магазина. При выборе помещения для будущего магазина нужно, в первую очередь, изучить территории поблизости крупных станций техобслуживания. Удобный подъезд, соседство с СТО и наличие автопарковки являются идеальными условиями для работы магазина автозапчастей. Определившись с помещением, необходимо выбрать организационно-правовую форму своего предприятия и зарегистрировать его в органах налоговой инспекции. После этого можно заключать договора с поставщиками, начинать закупку товара и, наполнив ассортимент, открывать магазин. Подбирая персонал для своего магазина автозапчастей, необходимо обратить особое внимание на компетентность и грамотность продавцов – они должны разбираться в том, что предлагают покупателю. Не менее важен и вопрос рекламы предприятия. Для того чтобы оповестить своих потенциальных покупателей об открытии магазина, нужно использовать все доступные способы: рекламные баннеры, раздачу визиток и буклетов в расположенных поблизости точках автосервиса, яркую вывеску на фасаде. Кроме того, можно предложить небольшие комиссионные сотрудникам станций техобслуживания, направляющим своих клиентов в новый магазин. Вернуться назад |